|
|
| Помогите с выбором велика!!! |
| VeloAngel | Отправлено 15:52, 02.05.2009, суббота | Сообщение № 1 |
|
| Здравствуйте! Я не профессионал, и хочу купить обычный велосипед, без наворотов, но с опред. параметрами и функциями: -для девушки, рост 174, вес 70 -с корзиночкой (можно отстегивающейся ) [img]http://veloros.com/sml/velo_04.gif[/img] -красивый (не обязательно спортивный) -что б работали все мышцы при езде -..хмм.. ну что еще?.. ну что б не очень дорогой И еще хочу найти кого-нибудь из Бутово, с кем можно будет иногда кататься вместе [img]http://veloros.com/sml/velo_03.gif[/img], советоваться по поводу того, где покататься можно и тп.. Ну в-общем, буду благодарна за любой совет
|
| |
| | |
| OZZY | Отправлено 21:39, 02.05.2009, суббота | Сообщение № 2 |
|
| Добрый вечер. Полагаю, что тут может помочь г-н Валерио. И даже организовать скидочку. Относительно "чтобы работали все мышцы" это не отвелосипеда зависит, а от стиля езды - при мощных тренировках все работает, при катании по парку - только передняя группа мышыцев бедра. С корзиночкой и спортивный - это взаимоисключающее. С корзинкой - это сити-байк, так называемый. Думаю ,продукция чудной отечественной конторы Стелс вполне подойдет. Кататься можно с нами, тут есть раздельчик специальный. Пишем и договариваемся
|
| |
| | |
| VeloAngel | Отправлено 22:44, 02.05.2009, суббота | Сообщение № 3 |
|
| Спасибо за инфу!!! А хде мне г-на Валерио отыскать..?
|
| |
| | |
| Valerio | Отправлено 23:46, 02.05.2009, суббота | Сообщение № 4 |
|
| Да здесь я, VeloAngel, приходите в магазин — помогу с выбором. Отписал в личку.
|
| |
| | |
| rrroma | Отправлено 00:50, 03.05.2009, воскресенье | Сообщение № 5 |
|
| Валерио оперативно сработал
|
| |
| | |
| VeloAngel | Отправлено 13:04, 03.05.2009, воскресенье | Сообщение № 6 |
|
|
|
| |
| | |
| Denis | Отправлено 00:24, 04.05.2009, понедельник | Сообщение № 7 |
|