|
|
| Открыл байк-сезон |
| Denis | Отправлено 00:39, 08.04.2010, четверг | Сообщение № 1 |
|
| Только что открыл байк-сезон легким апхиллом на Знаменских Садках. Въезжать напрямую не получилось, т.к. грунт еще достаточно влажный и заднее колесо не очень хорошо держит. Хотя под конец уже заезжал почти перпендикулярно склону - т.ч. может просто опыта на байке пока мало. Вообще апхиллить там можно сейчас очень даже неплохо. Я начинал подъем чуток правее, если смотреть снизу горки и заканчивал там где обычно. В этом месте земля вроде как посуше. Ездил на игниторах. Очень рад обновленным деталькам: Грип-шифт. Похоже это любовь с первого взгляда. Рассказывали, что переключаться очень удобно, но такого я даже представить не мог: одним легким движением рук скорость переключается с 1-1 на 2-6. По идее по ходу можно и на 3-9, но мне оно сейчас было не надо Блокировка вилки. Отлично! Даже в начале сезона чувствуется, что ехаться становится значительно удобнее в горку. Что будет ближе к концу сезона. Интеллектуальная цепь от Sram (971). Она порвалась! Сначала я слегка рассердился - что мол такое: ругали цепи срамовские, что они рвутся - и действительно порвалась. Но потом, когда пришел домой, то заметил, что порвалось соседнее звено с замочком. Надо же так! В конце прошлого сезона я все думал укоротить цепи на 1 звено(в смысле на 2) - и вот на тебе: цепь сама укоротилась как надо. А мне ведь лень было! :). К тому-же хорошее напоминание, что в дальние поездки стоит брать запасной замочек на случай поломки. Руль ВЦС. Пока не распробовал, но и распробывовывать не где было - спуск гладкий, а я так понимаю, что его преимущество основное в гашении вибраций.
|
| |
| | |
| -BOBR- | Отправлено 02:00, 08.04.2010, четверг | Сообщение № 2 |
|
| вот в какашки то залезть не терпится, нет бы по чистому ацфалду, или на лыжах
|
| |
| | |
| SSR | Отправлено 18:58, 08.04.2010, четверг | Сообщение № 3 |
|